
Телефон в Екатеринбурге | +7 (343) 217-02-02 |
в Москвe | +7 (495) 660-52-00 |
в Новосибирске | +7 (383) 310-28-58 |
Реконструкция пешеходного тоннеля на железнодорожном вокзале Хабаровска затянулась на долгие года. Головной болью проектировщиков и строителей стали грунтовые воды, которые струились через многочисленные деформационные швы и фильтровались сквозь непровибрированный бетон.
Первоначально все подвижные швы были герметизированы с помощью гидрошпонок, однако многочисленные ошибки при их монтаже привели к подтоплению объекта. Помещения, предназначенные для установки эскалаторов, напоминали бассейны. В итоге для решения проблемы привлекли специалистов компании «ЗСК», которые применили весь арсенал инновационных разработок холдинга «Пенетрон-Россия». Деформационные швы герметизировали с помощью системы «Пенебанд С» и инъекционных материалов «ПенеПурФом». Для восстановления поврежденного бетона использовали материалы семейства «Скрепа». А для того чтобы раз и навсегда предотвратить фильтрацию воды через бетон, его обработали проникающим составом Пенетрон, который модифицирует структуру бетона, заполняя все поры и микротрещины нерастворимыми кристаллами.
Отметим, что жители Хабаровска уже несколько лет с нетерпением ждут завершения реконструкции тоннеля, но она постоянно затягивается. Теперь же можно с уверенностью сказать, что главная проблема с гидроизоляцией объекта решена и вскоре его введут в эксплуатацию.
Авторизация |